Как показали результаты исследователей из английского университета, постоянный приём в пищи такого продукта как брокколи помогает для улучшения и сохранения суставов женщин, а особенно помогает предотвратить такие болезни как артрит, остеоартроз.
Исследования доказали, что в этом продукте содержится большое количество таких веществ, как сульфорафанов, функция которых не давать работать ферментам, которые могут вызвать ухудшение работы суставов женщин, которое развивается при большинстве форм атрита.
Так же эти вещества были найдены и в других овощах, которые относятся к семейству крестноцветных, однако именно в брокколи количество этого вещества больше всего.
Постоянный приём этого овоща в пищу постепенно увеличивает количество вещества в крови женщин, но вот как это вещество попадает именно в суставы и каким образом ткани их усваивают, ученым так и не удалось узнать. Но уже сейчас учёные начали заниматься исследованиями, что б узнать как проходят все эти процессы для того, что бы можно было создать лекарство, которое будет помогать и лечить суставы.
Как уже ранее стало известно, брокколи весьма полезный овощ, потому что он может уменьшить вероятность появления раковых опухолей. А из-за того что в этом продукте находиться большое количество разных витаминов, он так же помогает: улучшить иммунитет, улучшить кровообращение, улучшает цвет лица и т.д.




